• 21 мая 2016, суббота
  • Москва, Тверская улица, 7

Как делать нативную рекламу? «Медуза» начинает серию конференций «Шторм»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2868 дней назад
21 мая 2016 c 11:00 до 20:00
Москва
Тверская улица, 7

«Медуза» начинает серию конференций «Шторм». В первой серии 21 мая 2016 года мы обсудим нативную рекламу — она только появилась, ее сложно делать и она меняет прямо сейчас вообще все.

Нативная реклама — то, что прямо сейчас меняет мир медиа и рекламы по всему миру. Buzzfeed, Quartz и многие другие построили на ней свою бизнес-модель. The New York Times несколько лет назад открыли T Brand Studio — для производства натива.

Это работает по нескольким причинам: это эффективно, это дешевле в производстве и, может быть, самое главное — это та реклама, которой может быть довольно и издание, и рекламодатель, и читатель. Но чтобы так получилось, надо все менять — и об этом надо говорить.

«Медуза» занимается нативной рекламой год — и, кажется, у нас получается. Мы позвали в Москву представителей лучших изданий на земле, а также главных в мире российских медиа, чтобы обсудить, что такое нативная реклама, зачем она нужна, как ее делать — чтобы получалось хорошо и не разрушилось издание.

Кто будет?

Миа Мабанта, директор по маркетингу и монетизации продуктов Quartz (qz.com)

Кейли Кинг Балентайн, сооснователь T Brand Studio (The New York TImes), директор лондонского офиса T Brand Studio

Скотт Лэмб, вице-президент Buzzfeed

Галина Тимченко, генеральный директор «Медузы»

Илья Красильщик, издатель «Медузы»

Николай Молибог, генеральный директор РБК

Владислав Цыплухин, сооснователь ИД «Комитет» (tjournal.ru, vc.ru, spark.ru)

Дмитрий Навоша, генеральный директор Sports.ru

Алексей Аметов, генеральный директор Look At Media

Денис Крючков, издатель Techmedia (Habrahabr.ru)

Что будем обсужать?

— Как это делают на Западе?

— Что из этого получается делать в России?

— Что нужно делать рекламодателю?

— Как делать хороший натив, не ломая редакционную стену?

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше