• 1 июня 2018, пятница
  • Москва, Восточная ул., 4, к. 1, Москва, Россия, 115280 — Культурный центр ЗИЛ

Где деньги? Третья конференция «Медузы»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2154 дня назад
1 июня 2018 c 11:00 до 20:00
Москва
Восточная ул., 4, к. 1, Москва, Россия, 115280 — Культурный центр ЗИЛ

Где деньги в медиа? На чем зарабатывают лучшие современные издания? И как это влияет на редакции?

Запись конференции можно приобрести по ссылке: 

vimeo.com/ondemand/storm2018...

Кому это нужно? Брендам, агентствам, медиа. Всем тем, кому важно привлечь внимание аудитории.

О чем на этот раз?

На этот раз про деньги. Медиа сейчас непросто живется: конкуренция только повышается (например, из-за блогеров), крупные платформы сходят с ума (например, фейсбук), а еще информационная революция. Как зарабатывать в новом безумном мире? И как это влияет на работу редакций?

Где, когда, сколько?

1 июня, пятница, Культурный центр ЗИЛ. Конференция начнется в 11 утра и займет весь день. Билеты стоят от 10000 рублей. Не волнуйтесь, мы вас покормим. А в конце даже можно будет выпить.

Кто будет?

Бен Смит, главный редактор BuzzFeed News

Бен Смит был главным редактором всего BuzzFeed и возглавил серьезную его часть после разделения издания на News и Entertainment. BuzzFeed придумал нативную рекламу в ее современном виде — есть о чем послушать.

Николас Джонстон, главный редактор Axios

Axios — один из самых громких стартапов в США. Издание запустилось год назад и перепридумывает политические новости. И то, как на них зарабатывать. Вот тут большая история про них из BuzzFeed (да, одни гости «Шторма» пишут про других гостей «Шторма»!). Текст начинается так: «Каждое утро Вашингтон просыпается вместе с Axious AM».

Эмили Рэмшоу, главный редактор Texas Tribune

Техасскому изданию с ретроназванием на самом деле всего девять лет. Texas Tribune принципиально не зарабатывает деньги, не продает рекламу и не вводит подписку — и не видит в этом ничего плохого. Texas Tribune существует за счет грантов и пожертвований, и у них это отлично получается.

Аманда Хейл, коммерческий директор The Outline

Один из самых ярких запусков последних лет — во всех смыслах, просто посмотрите этот дизайн. The Outline активно экспериментирует с новым цифровым сторителлингом (если так можно сказать), считает себя журналом и уверяет, что рекламная модель в медиа не умирает, просто надо правильно с ней работать (в чем мы их полностью поддерживаем).

Юрий Дудь, главный редактор Sports.ru и «вДудь»

Наш друг Юрий Дудь в 2018 году отвечает за все российские медиа (как единственный местный спикер). Дудь уже семь лет работает главным редактором Sports.ru, а за прошлый год стал главным интервьюером в стране — благодаря каналу в ютьюбе.

А еще кто-то будет?

Будет! Мы ведем переговоры с другими западными изданиями, которые нам очень нравятся. Посмотрим, что из этого выйдет.

Сколько стоят билеты?

Билеты на балкон — 10 000 рублей. Билеты в нижнюю часть — от 14 000 рублей. 

Я плохо знаю английский. Я же ничего не пойму!

Не волнуйтесь, на «Шторме» есть синхронный перевод. Каждый желающий может бесплатно взять наушники на входе. Все лекции будут переводиться. Вопросы тоже можно задавать по-русски.

То есть цены будут повышаться?

Будут! Не ждите этого момента, берите билеты заранее.

А если я не могу приехать?

Купите трансляцию. Она стоит 2000 рублей и будет продаваться до самого начала «Шторма». После конференции можно будет купить запись. Все зрители конференции получат бесплатный доступ к записи (в том числе те, кто купил трансляцию).

А что это за конференция-то вообще?

Это конференция «Медузы». Мы проводим ее третий год. В первый год мы обсуждали нативную рекламу. Во второй — как рассказывать истории на разных платформах. Среди тех, кто у нас уже выступал, BuzzFeed, The New York Times, Quartz, Vox Media, Slate и NowThis. Кажется, все остались довольны. Приходите, будем ждать.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше